Лермонтовский региональный многопрофильный колледж
Previous Next

С 28 марта 2022 г. стартует Всероссийский конкурс «Большая перемена». Это конкурс для тех, кто готов меняться и менять мир. Здесь ценят способность нестандартно мыслить. «Большая перемена» не просто конкурс. Это непрерывная среда для развития и полноценное сообщество, настоящая команда единомышленников.

В 2022 году конкурс проходит по 12 вызовам (направлениям):

  • наука и технологии («Создавай будущее!»)
  • искусство и творчество («Твори!»),
  • журналистика и новые медиа («Расскажи о главном!»)
  • волонтерство («Делай добро!»)
  • историческая память («Помни!»),
  • здоровый образ жизни («Будь здоров!»)
  • экология («Сохраняй природу!»)
  • урбанистика («Меняй мир вокруг!»),
  • путешествия и туризм («Познавай Россию!»).
  • образовательные технологии («Открывай новое!»)
  • гражданская безопасность и патриотизм («Служи Отечеству!»)
  • бизнес-идеи и предпринимательство («Предпринимай!»)

Победители получат денежные призы, которые смогут направить на образование и саморазвитие:

  • 150 студентов 1-2 курсов СПО получат по 200 тыс. рублей
  • 150 студентов 3-4 курсов СПО получат по 1 млн рублей

Присоединяйся! Ссылка для регистрации участников Конкурса:  https://bolshayaperemena.online/.

Подробней о мероприятиях Конкурса можно узнать в группах Конкурса в социальных сетях ВКонтакте https://vk.com/bpcontest.

Previous Next

С 23 по 25 марта в колледже прошли уроки по информатике на тему: «Информационные технологии. Вклад России в сферу информационных технологий. Отечественные разработки»

Невозможно представить нашу жизнь без информационных технологий. Мы используем мессенджеры, общаемся в социальных сетях, смотрим и создаём видеоролики и трансляции, исследуем и учимся, активно используем «умные» технологии дома, в автомобиле… Коротко говоря, используем различные цифровые сервисы.

Государство ведет поступательную работу для обеспечения быстрого роста уровня и качества информационных технологий в России.

Previous Next

17 марта студенты 1 курса специальности «Защита в чрезвычайных ситуациях» посетили базу учебно-тренировочного центра в г. Лермонтове, состоялся I этап соревнований «Лучшая команда МЧС России по проведению аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций на автомобильном транспорте».

Согласно сценарию соревнований, автомобиль попал в аварию, в салоне оказались заблокированными два пассажира. В роли пострадавших выступили статисты – студенты старших курсов колледжа. Для участников это тренировка практических навыков, условия максимально приближены к реальным чрезвычайным ситуациям. Главная задача – эвакуировать людей из машины в максимально короткие сроки.

Для студентов –первокурсников участие в подобных соревнованиях даже в качестве зрителей большой и полезный опыт Ребята могут окунуться в жизнь спасателя, чтобы еще раз понять и решить для себя правильную ли специальность выбрали. 

Previous Next

17–18 марта 2022 года в Ставрополе состоялся региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования 20.00.00 Техносферная безопасность и природообустройство.

Каждая команда состояла из четырёх участников. В течение двух дней будущие спасатели и пожарные состязались в профессиональном мастерстве.

В этом году обновленный состав команды Лермонтовского колледжа занял 4 место.

Олимпиада профессионального мастерства среди обучающихся показала реальный уровень готовности обучающихся к профессиональной деятельности. А ошибки и недочёты при выполнении учебных заданий олимпиады помогут будущим спасателям и пожарным профессионально действовать в реальной обстановке, совершенствуя знания и практический опыт.

Previous Next

В марте в ЛРМК проходят тренинги для студентов 1 курса «Поверь в себя!».

Цель данных тренингов:

  • повышение ответственности подростков за собственное поведение, развитие самосознания, саморегуляции и способности к планированию поступков;
  • развитие личностных качеств: самооценки, уверенности и в своих возможностях, умения управлять своим поведением и занимать активную жизненную позицию, получать и оказывать поддержку окружающим.

Задачами данных тренингов является обогащение форм общения подростков со сверстниками и взрослыми, умение конструктивно действовать в конфликтных ситуациях, формирование потребности в самореализации: ты не один, ты нужен, развитие чувства ответственности и уверенности в себе.

В ходе тренинга студенты выполняют психологические упражнения, дискутируют, обсуждают и моделируют конкретные жизненные ситуации, конструируют позитивные модели поведения.

Тренинги – это отличный способ в короткие сроки получить практические навыки, которые пригодятся в повседневной жизни и сделают ее лучше и комфортнее.

Previous Next

В сентябре 2022 года, в городе Лермонтов начнет работу система персонифицированного финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься, кроме школы, в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство.

В чем заключается система персонифицированного финансирования дополнительных занятий?

  • Основной принцип программы: собственный выбор ребенка. Ребенок вместе с родителями сам выбирает, где учиться, – и деньги следуют за ним!
  • Обучаться вне школы получает возможность каждый ребенок в регионе, не зависимо от социального статуса семьи и ее финансового положения.
  • Дети занимаются с профессиональными преподавателями и в лучших кружках и секциях, которые им действительно интересны.

Как оплачивать кружки и секции с помощью бюджетных средств?

  • Родители регистрируются на сайте Навигатора дополнительного образования р26.навигатор.дети
  • В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение;
  • Детям, зачисленным на занятия, автоматически выдается Сертификат персонифицированного финансирования с определенной суммой денег;
  • Ребенок посещает занятия, и оплата за обучение списывается со счета Сертификата.

Что такое Сертификат персонифицированного финансирования?

Previous Next

Цель урока: сформировать у студентов понимание необходимости анализа потребляемой информации, показать им механизмы верификации информации, осмысление природы фейков, вбросов, провокаций и проч.

Преподаватели рассказали о сути социальных сетей, которые вовлекают в ловушку молодежь; об этапах создания фейков, вбросах, информационных провокациях; алгоритме распознавания фейковых новостей и о многом другом.

© 2023 ГБПОУ Лермонтовский региональный многопрофильный колледж

Перейти к странице:

Авторизация